Гарантия на товар
Мы, во Fleur Boutique, являемся преданными созданию волшебных моментов для наших клиентов через красоту цветов и профессиональное обслуживание. Для нас важно, чтобы каждый клиент получил не только красивые и свежие цветы, но и надежность и уверенность в качестве наших продуктов и услуг. Поэтому мы предлагаем следующие гарантии:
1. Свежесть и качество.
Мы гарантируем, что все наши цветы будут свежими и высочайшего качества. Мы тщательно подбираем каждый цветок, чтобы сохранить его свежесть на протяжении длительного времени.
2. Точное и бережное исполнение заказа.
Мы обязуемся точно и бережно исполнить каждый заказ. Заверяем, что каждый букет будет составлен согласно вашим пожеланиям, и доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Перед отправкой мы можем Вам выслать фото букета и напишем, когда букет будет доставлен.
3. Гарантия удовлетворенности.
Ваше удовлетворение - наш приоритет. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен нашими услугами. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, мы готовы найти наилучшее решение и обеспечить полную удовлетворенность.
4. Профессиональное обслуживание.
Наши специалисты готовы помочь вам с выбором и созданием идеального букета, а также ответить на все ваши вопросы, чтобы сделать ваш выбор цветов приятным и незабываемым.
Мы искренне верим в качество нашей продукции и услуг, и наша цель - привнести магию цветов в вашу жизнь. Мы щедро предлагаем все вышеперечисленные гарантии, так как уверены в том, что наши цветы и наше обслуживание придадут яркость и красоту любому вашему событию или поводу.
Мы благодарим за ваш выбор Fleur Boutique и уверены, что наше сотрудничество принесет вам массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений!
Условия возврата
В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», поскольку такие товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если он вам не подошел. Но это касается только непродовольственных продуктов — вернуть еду на таком основании нельзя. Поэтому если вы купили качественные продукты, вы не можете расторгнуть договор купли-продажи и сдать их обратно в магазин.